Миронова Евгения Николаевна
Учитель литературы, русского языка

Миронова Евгения Николаевна
Учитель литературы, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Ученая степень (при наличии)
Заполните ученые степени и звания.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2023г.,Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023 |
||||||||||||
2019г.,«Повышение уровня предметной компетентности педагогов эстетического цикла.МХК,ИЗО» (72ч) |
||||||||||||
2023г.,Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской наки |
||||||||||||
2023г.,Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя |
||||||||||||
2021г.,Система работы учителя словесника в рамках подготовки к внешним оценочным процедурам |
||||||||||||
2019г.,«Выявление, поддержка и сопровождение талантливой молодежи» |
||||||||||||
2021г.,Особенности работы с социально неадаптированными детьми,с детьми группы риска |
||||||||||||
2021г.,Софт скилс современного педагога(семинар) |
||||||||||||
2021г.,Методический марафон эффективных образовательных практик(семинар) |
||||||||||||
2019г.,«Моделирование современного учебного занятия по русскому языку» (72ч) |
||||||||||||
2018г.,«Технология ФГОС: стратегия построения современного урока в условиях ФГОС НОО и ООО» (72ч) |
||||||||||||
2019г.,«Читательская грамотность как основа функциональной грамотности современного школьника»(24ч)
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
25 лет
Стаж работы по специальности
25 лет
Квалификация
1 категорияПрофессиональные достижения
Укажите профессиональные достижения.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Укажите наименование направления подготовки и (или) специальности.