МОУ Капсальская СОШ им.Д.А.Ходуева
село Капсал, Эхирит- Булагатский район, Иркутская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
    - социальная помощь;
    - психологическая помощь учащимся;
    - психологическая помощь родителям;
    - методическая помощь педагогам по работе с детьми “группы риска”.

    Главные задачи социального педагога

    ...

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    • изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни;
    • выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
    • выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
    • определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем;
    • принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
    • организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся;
    • способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

    Направления работы

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

    Основные направления работы

    • Профилактика, просвещение (Цель: повышение психологической компетентности каждого участника педагогического процесса).
    • Диагностическое (Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамику их развития).
    • Коррекционно-развивающее (Цель: коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений).
    • Консультативное (Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем).

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    Основные направления работы

    Кому оказывается психологическая помощь?

    ..

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    .

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для решения следующих задач:

    • организация эффективного процесса обучения школьников;
    • построение взаимоотношений со школьниками и коллегами;
    • осознание и осмысления себя в профессии.

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Школьная служба примирения

    Дорогие ребята! Уважаемые родители! В нашей образовательной организации для Вас работает ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ, которая оказывает содействие в урегулирование конфликтных ситуаций между всеми участниками образовательного процесса.

    Специалисты службы примирения никогда не навязывают свои идеи, не обвиняют и не воспитывают ни одну из сторон конфликта, а также не пытаются найти решение вместо них. Они выступают в качестве посредников — медиаторов, которые проводят беседы наедине с каждым участником конфликта. По обоюдному согласию конфликтующих сторон школьный медиатор организовывает примирительные встречи, на которых они учатся выстраивать конструктивные диалоги, позволяющие глубже понять ситуацию и найти способы решения конфликта. Такой подход дает возможность минимизировать вероятность необоснованного использования силы во взрослой жизни и не позволит стать жертвой жестокого отношения.

    Преимущества школьной службы примирения:

    ❖    Помогает сохранить человеческие и деловые отношения;

    ❖    Снимает психологическую и эмоциональную нагрузку;

    ❖    Справедливое решение, основанное на интересах участников;

    ❖    Нестандартное и гибкое решение;

    ❖    Конфиденциальность и отсутствие публичности.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    На встрече выполняются следующие правила

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике